Начало
→
Программы
→
Программа для предупреждения онкологических заболеваний
Программа для предупреждения онкологических заболеваний
Снижает риск развития и рецидива злокачественных новообразований, улучшает самочувствие при наличии онкологического заболевания.
Продукты, входящие в программу принимаются поочередно:
- «Свекла» (порошок) — по ½ чайной ложки 2 раза в день
- «Томат» (порошок) — по ½ чайной ложки 2 раза в день
- «Репа» (порошок) — по ½ чайной ложки 2 раза в день
- «Пшеница пророщенная» (порошок) — по ½ чайной ложки 2 раза в день
- «Фитосорбин слабительный»
Эффективность действия данных программ обусловлена свойствами препаратов, входящих в нее.
1. «Свекла»
Свекла способствует укреплению иммунной системы, снижает риск возникновения опухолей, нормализует стул, улучшает работу печени, желчного пузыря, повышает уровень гемоглобина.
Свекла — источник фолиевой кислоты, которая укрепляет иммунитет, регулирует деление клеток и предотвращает рак шейки матки у женщин.
2. «Томат»
Исследование, проведенное в Гарвардской Медицинской школе, в котором принимали участие 47 000 мужчин (это очень значительная цифра), показало, что частое употребление помидоров снижает риск заболеть раком простаты на 21 — 34%. Своими целебными свойствами помидоры обязаны ликопину. Это каротиноид, который придает помидорам красный цвет.
Ликопин — единственный из более чем 500 каротиноидов избирательно действует на простату. Ежедневно в организм мужчины должно поступать не менее 10 — 15 мг ликопина. Ликопин защищает человека не только от рака простаты, но рака желудка, легких, яичника, поджелудочной железы.
Но чаще всего сами помидоры не могут служить прямым источником ликопина, потому что снятые с куста томаты уже через неделю после этого практически теряют свои целебные свойства. Кроме того, свежий овощ зачастую плохо усваивается, а для получения дневной норму ликопина необходимо съесть не менее 1,5 кг плодов.
Дневная норма криопорошка томата — ½ чайной ложки 2-3 раза в день (в зависимости от веса человека) позволяют обеспечить организм ликопином в необходимом объеме.
Ученые сделали вывод, что томаты способны не только предупредить развитие рака простаты, но и лечить это заболевание у тех, кто его уже имеет. Так, согласно исследованиям, проведенным в Университете Иллинойса (США) на 32 добровольцах, ожидающих операции на простате, при ежедневном употреблении ими макарон с томатным соусом в течение 3 недель, уменьшается на 20 % уровень простат-специфического агента (PSA). Чем ниже уровень этого агента, тем меньше активность раковых клеток.
3. «Репа»
Предупреждает развитие онкологических заболеваний, так как содержит сульфорафан — вещество, усиливающее биосинтез противораковых ферментов, и индолы, которые предупреждают возникновение рака молочной железы.
4. «Пшеница пророщенная»
Пророщенная пшеница содержит главные антиоксиданты — витамин Е и селен, которые предотвращают перерождение клеток.
Селен обладает мощным антиоксидантным действием. В связи с этим на первое место можно поставить воздействие селена на развитие опухолевых процессов, в том числе злокачественных.
В организме накапливаются недоокисленные продукты распада, оказывающие токсическое действие внутри клетки. Они наряду с другими отрицательными эффектами приводят к образованию атипичных, т.е. раковых клеток. Установлено, что если в организме содержание селена недостаточное, то это может создать условия к возникновению и размножению атипичных клеток. Если в организм ввести достаточное количество селена, то ферменты успевают эту атипичную клетку вычислить и уничтожить. То есть они не только препятствуют образованию этих клеток, но и уничтожают уже образовавшиеся. Такое положительное воздействие селен оказывает при всех опухолевых процессах, в том числе при заболеваниях крови, различных доброкачественных новообразованиях.
5. «Фитосорбин слабительный»
Состав: криопорошки гречихи и чернослива.
Отечественные ученые установили, что гречиха содержит аминокислоту цистин, которая восстанавливает клетки печени, предотвращает катаракту и рак. Ученые назвали цистин «протектор и очиститель» за то, что он эффективно защищает клетки печени от повреждения токсинами и стимулирует их детоксицирующие функции.
Ученые утверждают, что чернослив является абсолютным чемпионом по содержанию антиоксидантов, которые повышают иммунитет, сопротивляемость организма в неблагоприятной экологической обстановке, оказывают детоксицирующее действие по отношению к солям тяжелых металлов. Чернослив обладает уникальной способностью поглощать свободные радикалы, которые вырабатываются в ходе обмена веществ самим организмом.
Чернослив в два раза эффективнее борется с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, нежели другие натуральные средства.
|